ФОРУМ ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ - ПЯТЬ ТИБЕТЦЕВ - ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ - ПЕРЕХОД НА ГЛАВНЫЙ САЙТ ОВ & +++

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Красивая & Прикольная foto-vidio реклама

Сообщений 71 страница 80 из 194

71

http://www.gandex.ru/upl/oboi/u185_1934_lost-Kate.jpg

72

http://www.gandex.ru/upl/oboi/u793_2150_soer_lost.jpg

73

http://www.gandex.ru/upl/oboi/g70118.jpg

74

AVATAR
http://www.gandex.ru/upl/oboi/u3013_8608_576764_360_582_ArtFile_ru.jpg

75

http://kinostata.ru/uploads4/kinopoisk_ru-Alice-in-Wonderland-1088962.jpg

76

http://2photo.ru/uploads/posts/600px/7142/20091224/germaine-brussels/2_germaine-brussels.jpg

Усилиями бельгийского агентства Germaine Brussels темная сторона, наконец, служит целям добра.

Образ скачущего по цветочному полю Дарта Вейдера создан для рекламы WWF, чтобы донести до молодой аудитории смысл мероприятия под названием Earth Hour, которое пройдет по всему миру 28 марта. Суть проекта в том, чтобы на 60 минут много-много людей выключили свет и обратили внимание тех, кто этого не сделал, на то, что неплохо было бы экономить электричество. Как вы понимаете, юным членам мирового социума судьба планеты пока мало интересна, поэтому пришлось привлекать их вот таким вот постмодернистским образом – с помощью Дарта Вейдера, приглашающего всех на темную сторону. Буквально на часок.

http://2photo.ru/uploads/posts/600px/7142/20091224/germaine-brussels/1_germaine-brussels.jpg

77

http://2photo.ru/uploads/posts/600px/4268/20100104/sean-izzard/04_01_2010_0573254001262597813_sean-izzard.jpg   http://2photo.ru/uploads/posts/600px/4268/20100104/sean-izzard/04_01_2010_0577289001262597813_sean-izzard.jpg

78

http://2photo.ru/uploads/posts/600px/25536/20100103/unknown/22_unknown.jpg  http://2photo.ru/uploads/posts/600px/25536/20100103/unknown/20_unknown.jpg

79

http://2photo.ru/uploads/posts/600px/7142/20091224/vale-euro-rscg/1_vale-euro-rscg.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/600px/7142/20091224/vale-euro-rscg/2_vale-euro-rscg.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/600px/7142/20091224/vale-euro-rscg/3_vale-euro-rscg.jpg

Компания Johnson & Johnson попросила агентство Vale Euro RSCG подготовить рекламную кампанию, которая демонстрирует силу их обезболивающего продукта Tylenol.
Он удаляет любые причины головной боли.
Таглайн: Есть такие вопросы, которые сами по себе такая головная боль (There are some questions that are such a headache).

Автор: Vale Euro RSCG

80

http://2photo.ru/uploads/posts/600px/7142/20091224/scholz-amp-friends/3_scholz-amp-friends.jpghttp://2photo.ru/uploads/posts/600px/7142/20091224/scholz-amp-friends/2_scholz-amp-friends.jpghttp://2photo.ru/uploads/posts/600px/7142/20091224/scholz-amp-friends/1_scholz-amp-friends.jpg