ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ ФОРУМ - ТИБЕТСКАЯ ЙОГА БЫСТРОГО ОМОЛОЖЕНИЯ - ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ - ПЕРЕХОД НА ГЛАВНЫЙ САЙТ ОВ & +++

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Красивая & Прикольная foto-vidio реклама

Сообщений 121 страница 130 из 194

121

http://wallpaper.zoda.ru/bd/2007/03/08/7a4400c0186ad6985bb7b2378c8fa8ef.jpg

122

http://wallpaper.zoda.ru/bd/2007/04/14/af308023516b6565568667e4e00129d3.jpg

123

http://wertual.do.am/_ph/1/2/256761809.jpg

124

http://wallpaper.zoda.ru/bd/2007/03/01/a7422adc342cdd34e3eaba55da2b41eb.jpg

125


Еда осталась без дома в рекламе зубной нити Reach

http://2photo.ru/uploads/posts/600px/7142/20091224/jwt-dubai/1_jwt-dubai.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/600px/7142/20091224/jwt-dubai/2_jwt-dubai.jpg

http://2photo.ru/uploads/posts/600px/7142/20091224/jwt-dubai/3_jwt-dubai.jpg

Зубная нить Reach оставляет еду без дома - она выгоняет ее из вашего рта.

JWT Dubai показало грустную пищу, которую выгнали из дома.
Автор: JWT Dubai

126

Красивая фигуристка и красивая реклама
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6DlzlyPRjPM[/youtube]

127

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-RDFKYqr184[/youtube]

128

http://img.sunhome.ru/UsersGallery/foto/022010/18115240.jpg

129

http://static.diary.ru/userdir/1/7/7/7/177727/33285717.jpg

130

Французские креативщики приравняли курение к оральному сексу. Общественность в шоке

http://wertual.do.am/_ph/3/210463878.jpg

Французское рекламное агентство BDDP & Fils по заказу организации Les Droits des Non-fumeurs, борющейся с курением, выпустило серию скандальных рекламных постеров, в которых курение приравнивается к оральному сексу. Стоит отметить, что это – первый скандал, связанный с рекламой, не стимулирующей потребление, а, наоборот, призванной сдерживать его.

Идея плакатов предельно проста. На них изображаются подростки в позах, имитирующих оральный секс – они стоят на коленях перед (предположительно) мужчиной, у которого вместо пениса сигарета. А слоган постеров гласит: «Курить – значит быть рабом табака».

По мнению создателей данной рекламной продукции, лишь шокирующая антиреклама в состоянии достучаться до сознания подростков, ибо традиционные аргументы вроде вреда здоровью на них не действуют, передаёт Independent. Вот, по словам Marco de la Fuente, представителя BDDP & Fils, разработчикам и пришла в голову идея продемонстрировать, что курение есть не что иное, как покорность чужой воле. А покорность чужой воле – это как раз то, чего не приемлют подростки во всем мире. Идеальным же символом этой покорности, по мнению креативщиков, является оральный секс.