ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ ФОРУМ - ТИБЕТСКАЯ ЙОГА БЫСТРОГО ОМОЛОЖЕНИЯ - ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ - ПЕРЕХОД НА ГЛАВНЫЙ САЙТ ОВ & +++

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подвижные игры для деток

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Игры, развивающие внимание детей, скорость реакции

День-ночь.
Дети свободно располагаются по залу. В стороне стоит или сидит "сова". День наступает – всё оживает. Дети свободно бегают по залу, изображают зверушек и птиц.
Ночь наступает – всё замирает. Все дети замирают на месте. "Сова" вылетает из своего укрытия и зорко осматривается. Кто пошевелится, того она забирает к себе в дупло.

Кошка-собака.
Дети уже знают, как выполнять позу кошки и позу собаки. Взрослый командует: "Кошка!" Дети выполняют. Затем: "Собака!" Взрослый может менять скорость смены движений, называть два раза одну и ту же позу, сам выполнять противоположное упражнение, путать детей.

Блинчики.
Дети встают в круг и вытягивают вперёд прямые руки. Ладоши – это "блинчики". Водящий стоит в центре. Его задача незаметно, быстрыми движениями хлопнуть по ладоням игроков – "съесть" блинчики. Выигрывает тот, кто за отведённое время больше всех "съест".

У медведя во бору...
Все стоят в разных частях зала. Около одного угла спит "мишка".
У медведя во бору -
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
Он на нас глядит.
"Мишка" просыпается и бежит ловить детей.

Апельсин.
Сначала производятся движения кистью: из зажатого кулака по одному начинают отгибаться пальцы, начиная с большого.
Мы делили апельсин:
Много нас, а он один.
Эта долька – для ежа,
Эта долька – для чижа,
Эта долька – для утят,
Эта долька – для котят,
Эта долька – для бобра,
Ну а волку – кожура.
Расслабленно потрясти кистью.
Он сердит на нас – беда!
Разбегайся, кто куда!
На последних словах неожиданно выбегает волк и ловит зазевавшихся ребят.

Коврики.
На полу по кругу выкладываются коврики на один меньше, чем количество детей. Пока звучит музыка, все бегают вокруг ковриков. Как только музыка останавливается, каждый игрок занимает свободный коврик. Кому не хватило коврика, выбывает из игры. Один коврик убирается. Игра продолжается до определения победителя.

Платочек.
Игроки встают в круг. Выбранный водящий не спеша обходит круг с внешней стороны и около одного из игроков бросает платочек. После этого он и выбранный игрок начинают в разные стороны обегать круг, чтобы занять пустое место. Кто вперёд прибежал, тот встаёт в круг. А второй становится водящим.

Воробьи-прыгунки.
Очерчивается круг. Выбирается "кот". Он становится в центр круга. Остальные – "воробьи" – встают за чертой круга и начинают прыгать то в круг, то из круга. "Кот" салит зазевавшегося "воробья". Осаленный становится "котом".

Кошка.
Похожа на игру "У медведя во бору"
Кошка мышек сторожит,
Притворилась будто спит.
Тише мыши не шумите:
Кошку вы не разбудите.
"Кошка" может в любой момент сказать: "МЯУ!" и бежать догонять "мышек".

Лохматый пёс.
Похожа на игру "У медведя во бору"
Вот сидит лохматый пёс, в лапки свой уткнувши нос.
Тихо мирно он сидит, то ли дремлет, то ли спит.
Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет!

Гуси-гуси
Середина зала – "овраг". В овраге сидит "волк".
– Гуси-гуси!
– Га-га-га.
– Есть хотите ?
– Да, да, да.
– Так летите же домой.
– Серый волк под горой не пускает нас домой.
– Ну летите, как хотите, только крылья берегите!
На последнем слове "гуси" начинают бежать через овраг. "Волк" пытается их поймать. Пойманный игрок становится волком.

Зайка.
Дети повторяют движения за взрослым.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит:
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть –
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп –
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать:
Скок, скок, скок, скок –
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал –
Зайка в лес ускакал.
На последних словах ребята бегут врассыпную от взрослого.

Удочка.
Ведущий стоит в центре круга и раскручивает скакалку. Остальные дети прыгают через неё. Кто заденет - считается пойманным.

2

Игры, развивающие умение действовать в коллективе

Эстафеты.
Используются различные виды бега, ходьбы, ползания, прыжком, задания с предметами.

Муравьи.
Разновидность эстафет: челночный бег.
Сначала до указанного места с ковриком в руках бежит один ребёнок, возвращается. Затем к нему присоединяется второй, они бегут вдвоём, возвращаются. Эстафета проводится до тех пор, пока вся команда не пробежит дистанцию, держась за коврик хотя бы одной рукой.

Хвост дракона.
Игроки становятся друг за другом, взявшись за пояс впереди стоящего. Ведущий цепочки – "голова дракона" начинает ловить последнего "хвост дракона". Пойманный становится головой.

Горячая картошка.
Все участники встают в круг и передают друг другу мяч, представляя, что передают очень горячую картошку: обжигаясь, быстро, не очень акуратно. Не сумевший передать картошку, потерявший мяч – выбывает.

Самолёт.
Дети при помощи взрослого распределяют роли в самолёте: крылья, хвост, шасси, пилот, пассажиры. Двигаются все вместе.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
Над лугами, над полями,
А потом вернёмся к маме.
Затем каждый ребёнок становится самолётом. Они летают по залу, не задевая предметы и друг друга.
Самолёты загудели,
Самолёты полетели,
Самолёты тихо сели,
Сели, посидели и опять полетели.

Острова.
По залу лежат коврики. Их столько же сколько детей. По сигналу ведущего "Наводнение!", все спасаются на ковриках – островах. Затем 1-2 коврика убираются. Дети должны спасаться по 2-3 человека на ковриках, не толкаясь, помогая друг другу. В конце игры все должны умещаться на одном коврике.

Рыбки и сети.
Проползти на животе под рядом сцепленных рук. Задача сетей создавать препятствия для рыб. Задача рыб без рывков, расслабленно преодолеть все преграды.

Пирожок.
Выбирается Покупатель. Все остальные игроки выстраиваются в одну шеренгу. Первый в шеренге – Продавец, последний – Пирожок. Все остальные – Печка.
Покупатель: – Где мой пирожок?
Продавец: – Там на печке лежит.
Пирожок: – И бежит, бежит...
Пирожок должен пробежать вперёд и встать перед Продавцом, а Покупатель должен его поймать. Печка помогает Пирожку, пропускает его через себя. Если Пирожок не пойман, игра повторяется с новым Пирожком, если пойман, то Покупатель становится Продавцом.

Кошки-мышки.
Игроки встают в круг, держась за руки. Выбранные "кошка" и "мышка" через круг друг за другом. Пойманная "мышка" становится "кошкой". Игроки меняются.

Мышеловка.
Похожа на предыдущую игру, но половина детей образует мышеловку, а половина – мышки. По сигналу ведущего или по окончании музыкального фрагмента мышеловка захлопывается, дети опускают руки. Все, кто оказались в центре круга, считаются пойманными.

3

Игры, развивающие артистические способности

Цыплята.
Дети повторяют движения за взрослым.
Вышла курочка гулять – свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – желтые цыплятки.
– Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.
Лапками гребите, зёрнышки ищите.
Съели толстого жука, земляного червяка,
Выпили водицы – полное корытце.
Цыплята, ко мне.

Воробьи.
Дети изображают текст стихотворения.
Прилетели воробьи, возле лужи сели –
Искупались, как могли, снова полетели.
Прилетели воробьи, возле крошек сели –
Поклевали, как могли, дальше полетели.
Прилетели воробьи, чистить клювик сели –
Отряхнулись воробьи, дальше полетели.
Прилетели воробьи, в стайку дружно сели –
Поиграли, как могли, дальше полетели.

У Маланьи.
Повтор движений за взрослым.
У Маланьи, у старушки,
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей, все без бровей,
Вот с такими усами,
Вот с такими носами,
Вот с такой головой,
Вот с такой бородой.
Все не пили и не ели,
На Маланью лишь глядели
И все делали вот так.
На последних словах ведущий или один из детей начинают выполнять какое-нибудь действие, все его повторяют и отгадывают, когда мы так делаем. (Например, движение, имитирующее расчёсывание волос, поливания цветов, игра на балалайке и т.д.)

Ворона.
Дети должны изображать ворону.
Ворона сидит,
Ворона летит,
Ворона глядит:
– кто быстрей прилетит?
– кто выше прыгнет?
– кто быстрей подбежит? И т.д.

Краденое солнце.
Дети изображают, как обрадовались зверята вернувшемуся солнышку.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Стали пташки щебетать,
За букашками летать.
Стали зайцы на лужайке
Кувыркаться и скакать.
И глядите: медвежата,
Как весёлые котята,
Прямо к дедушке мохнатому
Толстопятые бегут:
"Здравствуй, дедушка, мы тут!"
Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки,
Обнимают и целуют косолапого:
"Спасибо, тебе, дедушка, за солнышко!"

Гусли-самогуды.
Разминка разных частей тела проводится под стихи.
В сказочном дворце,
На высоком крыльце,
Звучит грозный указ –
Добрым молодцам наказ:
"Кто сумеет станцевать так,
Как гусли нам велят,
Тот и будет помогать
Нашим царством управлять."
Гусли, гусли-самогуды
Распевают песни всюду.
Раз готовы вы, друзья,
Танцевать нам всем пора.

Ой, пустились плечи в пляс,
Веселей, ещё 100 раз!
Пальцы, локти скачут вместе.
Ноги-то стоят на месте!

Ноги стали просыпаться,
Просыпаться, подниматься.
Пятки, пальцы и колени
Заплясали, как хотели.

Рад живот поупражняться,
Научился напрягаться.
Вдох и выдох покрутись,
Лежебока, эй, проснись!
Зайка прыгал тише, тише, а потом всё выше, выше!
Щёки, носик в пляс пошли,
Брови нежно подними.
Губы вытянулись в трубку,
Потанцуй ещё минутку.

4

Игры, способствующие снятию эмоционального и физического напряжения

Пылинки и пылесос.
Дети свободно перемещаются по залу, превратившись в "пылинки". Как только ведущий сказал: "Начинает работать пылесос", все пылинки должны затаиться на полу, лечь и не двигаться.

Паровозик с клоунами.
Подвижная игра "Паровозик с клоунами". Все дети превращаются в "поезд", в котором едут клоуны. Они любят баловаться, веселиться, прыгать, поэтому поезд по сигналу взрослого (гудок) останавливается, вагончики разъезжаются в разные стороны, дети падают. Основная задача – при падении быть внимательным к окружающим детям, стараться их не задеть. После того как "поезд" отремонтируют, игра продолжается.
Загудел паровоз и вагончики повёз:
Чох-чах, чух-чух!
Я вагончики качу.
Чох-чах, чух-чух!
И от тяжести пыхчу.

Слушаем тишину.
Дети садятся на ковриках в удобном положении. Взрослый просит их превратиться в невидимок, не двигаться, не разговаривать, смотреть на какую-нибудь точку на полу или на стене и слушать, какие звуки живут в тишине. Дети сидят 1-2 минуты. Затем взрослый спрашивает, что они услышали.

Облако, замри!
Дети лежат на ковриках на спине с закрытыми глазами. Взрослый говорит: "Руки и ноги полетели по воздуху – поднимаем их, и они плывут, как облака, по небу. Плывут, плывут, облако, замри!" Дети должны опустить расслабленные руки и ноги на пол и лежать не шевелиться 20-30 сек. Делать 3-5 повторений, в конце можно полежать 1-2 минуты.

5

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IWASSqkwg2I[/youtube]

6

Пальчиковая гимнастика
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=B0upEHeT-_o[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z3DtUAaaHnE[/youtube]

7

Пальчиковая игра "Гармошка"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KbAgvVf3nd8[/youtube]

8

9

Дорогие домохозяйки и их мужья добро пожаловать на сайт с описанием "Пяти Тибецев", омолаживающей практики из 5-ти упражнений, которые вы можете освоить дома самостоятельно. 15-20 минут в день и усталость, нездоровье, старение организма и тела останутся в прошлом.

[взломанный сайт]
http://s019.radikal.ru/i617/1203/66/a0662cee36b7.jpg
[взломанный сайт]
http://s003.radikal.ru/i202/1203/74/9e845ff5d044.jpg

P.S. Это не реклама,  а ссылка на бесплатный ресурс.

Инфа из интернета:

Второй, как-то утром супруга смотрела телепередачу "Субботник", где её новая ведущая Татьяна Лазарева на  телеканале  "Россия 1" ходит в гости по утрам к нашим знаменитостям и была она в это утро у Анастасии Волочковой. И в этой передаче  улышал от Анастасии, что она помимо тренировок каждое утро делает 5 тибетцев.
Татьяна Лазарева

10