ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ ФОРУМ - ТИБЕТСКАЯ ЙОГА БЫСТРОГО ОМОЛОЖЕНИЯ - ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ - ПЕРЕХОД НА ГЛАВНЫЙ САЙТ ОВ & +++

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Довольно давно занимаюсь есть проблемы.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Занимаюсь более 4 лет.

За четыре года пропустил раза 3 максимум.

Причиной начала занятий стал шейный остеохондроз.
Почти сразу после начала занятий стало на много легче, хотя обострения бывали еще не раз.
Перестал практически болеть простудами, т.е. простуды иногда бывают, но длятся как правило один день, с большой температурой. На следующий день немного слабость и все.
Делаю сейчас 11 раз утром и 21 вечером, за 5-6 часов до сна.
Последний месяц замучило головокружение и вегето сосудистая дистония, по версии врачей осложнение после гриппа. Постепенно становится лучше но уж очень постепенно.

Может быть, кто нибудь слушал о проблемах после такого продолжительного срока занятий?
За четыре последних месяца похудел на 9 кг. не прилагая для этого каких либо особенных усилий.
Мне иногда кажется что может быть мои недомогания это какая то перестройка что ли идет.
Поэтому появляется вопрос, может бросить "око" на время вдруг, это фигня от них?

2

msam написал(а):

Делаю сейчас 11 раз утром и 21 вечером, за 5-6 часов до сна.
Последний месяц замучило головокружение и вегето сосудистая дистония, по версии врачей осложнение после гриппа. Постепенно становится лучше но уж очень постепенно.

Может быть, кто нибудь слушал о проблемах после такого продолжительного срока занятий?
За четыре последних месяца похудел на 9 кг. не прилагая для этого каких либо особенных усилий.
Мне иногда кажется что может быть мои недомогания это какая то перестройка что ли идет.
Поэтому появляется вопрос, может бросить "око" на время вдруг, это фигня от них?