ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ ФОРУМ - ТИБЕТСКАЯ ЙОГА БЫСТРОГО ОМОЛОЖЕНИЯ - ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ - ПЕРЕХОД НА ГЛАВНЫЙ САЙТ ОВ & +++

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пожилые люди и Око возрождения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

P.. написал(а):

Привет! Обращаюсь к тебе как к специалисту в этой сфере. Занимаюсь 6 месяцев и к этому приобщил ещё несколько человек, некоторым из них за 70 лет и хоть прошел небольшой период времени, вижу, что это всё работает! Я, понимаю, что у каждого будут происходить изменения по разному, но всё таки хотелось узнать какие возможные изменения происходят у людей для своего понимания и объяснения, тем кого приобщил к "ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ". Ещё, как быть с 6-м упражнением?