ФОРУМ ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ - ПЯТЬ ТИБЕТЦЕВ - ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ - ПЕРЕХОД НА ГЛАВНЫЙ САЙТ ОВ & +++

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Развитие ребенка

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Тэги: дети, новые слова, неспособность к обучению, способность запоминать, интонация

http://fotonons.ru/images/26.07.11/59d533fa47.jpg

Что помогает детям учить новые слова?

Специалисты  из университета Рочестера обнаружили, что ударения в речи и интонации детям помогают детям выделять отдельные слова.

Ученые провели эксперимент с участием 11 девочек и 13 мальчиков в возрасте от 5 до 6 месяцев. В ходе исследования детям показывали картинку стола, на котором двигались синий квадрат, красный круг и желтый треугольник. За взглядом детей следили особенные датчики. Параллельно с этим произносились конструкции из пяти слогов.

Выяснилось, что дети узнавали предметы, связывая их с произнесенными словами и ударениями в них.

Тэги: дети, новые слова, неспособность к обучению, способность запоминать, интонация

2

Выяснилось, как малыши учат слова

http://fotonons.ru/images/26.07.11/da81df075a.jpg

Специалисты из Университета Пенсильвании пришли к выводу, что дети учат слова совсем не так, как ранее предполагалось. Оказывается, чтобы запомнить слова малышам не нужно повторять слова.

Обычно педагоги во время занятий с детьми повторяют слова, для того чтобы те остались в памяти у детей. Но, как оказалось, этот способ не самый эффективный для обучения. На самом деле девочки и мальчики быстрее запоминают слова, когда выстраивают ассоциативный ряд.

Кроме этого, для успешного обучения детям нужно видеть, что именно обозначает это слово.

Тэги: дети, обучение, новые слова, способность запоминать

3

Все грудные дети – гении

http://fotonons.ru/images/26.07.11/1a42098f12.jpg

Оказывается, малыш в 8 месяцев может за 1 минуту выучить новое слово, соединив зрительное и слуховое восприятие в единое целое.

До сих пор ученые приводят только гипотезы, как ребенок постигает речь. Освоение языка, понимание и выражение с его помощью своих мыслей - самый сложный из всех процессов, что выпадают человеку в жизни. Для того, чтобы постичь речь, требуется мобилизация всех возможностей мозга, и ученые до сих пор не могут найти объяснение этому процессу.

Ученые Стокгольмского Университета считают, что мы постигаем речь точно так же, как и многое другое, в первую очередь соединяя то, что мы видим, с тем, что мы слышим. У мозга нет какой-то специальной области для языка, вместо нее мы используем такие чувства, как зрение, слух и осязание.

Ранее считалось, что младенец осваивает звук за звуком, чтобы потом соединять их в слова, а потом связывать их с определенным смыслом. Теперь ученые утверждают, что груднички - гениальны от рождения, и, что изучение ребенком речи происходит через восприятие целостных конструкций, языковой мелодики.

По материалам tvoymalysh.com.ua

Тэги: дети, слух, речь, грудные дети, способность запоминать

4

Выяснилось, как дети учатся говорить

http://fotonons.ru/images/26.07.11/336f8b8e27.jpg

Как показывают исследования, взрослые и дети ассоциируют определенные особенности гласных звуков со свойствами реальных и абстрактных объектов. При этом ранние этапы процесса обучения речи остаются малоизученными.

Группа ученых под руководством Марчелы Пенья из Католического университета Чили провела эксперимент, в котором ученые попытались определить, как младенцы возрастом четыре месяца реагируют на сочетание звуков и геометрических фигур. Опыт показал, что грудные младенцы ассоциируют долготу гласных звуков и некоторые другие их характеристики, в первую очередь, с физическими свойствами объектов материального мира, а не с их символическим значением.

В рамках эксперимента ученые помещали детей в звукоизолированную комнату, где они прослушивали бессмысленный набор гласных и согласных звуков и смотрели на экран, на котором появлялись различные геометрические фигуры. Реакция младенцев фиксировалась при помощи камеры, которая следила за перемещением взгляда детей (как правило, чем дольше ребенок задерживает свой взор на каком-либо предмете, тем больше он его интересует).

Как отмечают ученые, реакция грудничков и контрольной группы из взрослых и детей совпадала практически на 100%. Младенцы и взрослые ассоциировали испанские гласные звуки «и» и «э» с маленькими фигурами вне зависимости от их формы, и «о» и «а» — с большими.

«Младенцы не понимают сами слова — “большой”, “маленький”, “шар”, “треугольник”. Скорее всего, они используют характеристики звуков для категоризации других, абстрактных свойств окружающей их среды», — поясняет Пенья.

Исследователи полагают, что их открытие поможет лучше понять, как младенец приобретает дар человеческой речи — является ли она в этом случае строго символическим образованием или же она образуется из случайных элементов, которые он встречает в первые месяцы и годы жизни.

По материалам mail.ru

Тэги: дети, слова, новые слова, освоение языка, строение языка

5

Что помогает детям учить новые слова?

Специалисты  из университета Рочестера обнаружили, что ударения в речи и интонации детям помогают детям выделять отдельные слова.

Ученые провели эксперимент с участием 11 девочек и 13 мальчиков в возрасте от 5 до 6 месяцев. В ходе исследования детям показывали картинку стола, на котором двигались синий квадрат, красный круг и желтый треугольник. За взглядом детей следили особенные датчики. Параллельно с этим произносились конструкции из пяти слогов.

Выяснилось, что дети узнавали предметы, связывая их с произнесенными словами и ударениями в них.

Тэги: дети, новые слова, неспособность к обучению, способность запоминать, интонация

6

Паузы в речи помогают детям

Родители, которые, обращаясь к ребенку, предваряют незнакомое ему слово междометиями «а» или «у», тем самым помогают ему лучше усваивать информацию. Такой вывод сделали ученые из Детской лаборатории Университета Рочестера в Нью-Йорке.

Исследование опубликовано в журнале Developmental Science, краткое его содержание приводится на сайте Health Day.

Ученые понаблюдали за детьми в возрасте от 18 до 30 месяцев. Оказалось, что дети постарше обращали больше внимания на незнакомый предмет в том случае, когда объяснение родителя сопровождалось небольшим запинанием перед названием предмета.

По мнению ученых, именно запинание перед ключевым словом дает ребенку понять, что он сейчас узнает что-то новое.

Данный эффект распространяется лишь на детей от двух лет. Дети младшего возраста не понимают, что ценная информация, которую выдает собеседник, часто сопровождается потерей беглости речи и междометиями, отмечается в работе.

По словам руководителя исследования Селесты Кидд, «мы не призываем родителей запинаться во время разговора с ребенком, но хотим, чтобы они знали – в паузах и междометиях нет ничего плохого, напротив, они могут быть полезны».

По материалам mama.ru

Тэги: дети, обучение, речь, обучение малышей, слова, дети и родители

7

Tiny Love развивающий мультик часть 1

8

Учимся считать

9

Геометрические фигуры