ФОРУМ ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ - ПЯТЬ ТИБЕТЦЕВ - ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ - ПЕРЕХОД НА ГЛАВНЫЙ САЙТ ОВ & +++

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Следите за тем, о чем думаете и говорите

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Следите за тем, что говорите

http://ig3.mirtesen.ru/images/upload/20378460699/big.jpeg?2009112623022717843303

Подсознание воспринимает всю информацию буквально, то есть если какое-то слово или фраза имеет двойной смысл, то внутренний разум перерабатывает и то и другое значение.
Будьте внимательны к тем словам и фразам, которые вы произносите в повседневной жизни. И если ваш язык изобилует такими фразами, как: "Я просто с ума схожу...", "Эти дети - настоящая головная боль...", "Больно видеть...", "Голова идет кругом..." и др., то пора задуматься.
А теперь давайте составим перечень тех фраз, которые имеют двойной смысл и могут привести к тому или иному заболеванию. Вы сами можете дополнить этот список.
- меня тошнит от этого
- я это просто не перевариваю
- сидит в печенке
- неприятный привкус от этого дела
- больно видеть
- глаза б мои не видели
- видеть тебя не хочу
- слышать тебя не хочу
- эти дети - одна головная боль
- голова идет кругом
- брать близко к сердцу
- сердобольный
- на сердце камень
- у меня на это дело член не стоит
- член я хотел положить на все это
- я просто с ума схожу
- переломный момент
- это все у меня стоит поперек горла
- нет права голоса
- душит обида
- засунуть подальше в задницу
- букет болезней
- неприятный осадок
А теперь подумайте, какие фразы вы используете при общении?
Эти фразы с двойным смыслом отражают ваше отношение к чему-либо, поэтому необходимо в первую очередь поменять отношение, а вместе с этим появятся и новые слова в вашем лексиконе.

2

Выслеживаем чувство собственной важности

http://ig3.mirtesen.ru/images/upload/20674950475/big.jpeg?2009111812231480613703

Выслеживание ЧСВ:
Наиболее типичные проявления чувства собственной важности
1) "Синдром гуру"
2) Споры
3) Оправдания
4) "Обратите на меня внимание"
5) Стеснительность
6) Раздражение
7) Мстительность
8) Ложная скромность
9) Заискивание
10) Поиск "недостатков" и "ошибок" других людей
11) Реакция на "плохой/хороший"
12) Героизм
13) Сомнение
14) Сожаление
15) Самолюбование
16) "Кто всех круче?"

Подробнее:

1) "Синдром гуру"

Поучения, идиотское желание учить других и наставлять на "путь истинный".
Еще такой вариант - "да я это знаю лучше тебя". Проявляется в иронии (чуть ироничная и снисходительная улыбка), желании перебить собеседника, когда он говорит что-то известное тебе.

2) Споры

Отстаивание своей точки зрения, доказывания. Также любые внутренние диалоги с воображаемыми оппонентами, споры, доказывания своей точки зрения. Моделирование в голове разных конфликтных ситуаций.
Причина спора - попытка защитить себя, защитить свой образ, свою точку зрения. Попытка защиты - это неуверенность в себе.

3) Оправдания

И объяснения в качестве оправданий. Оправдания вызваны желанием выглядеть лучше. Оправдания - это форма защита. Оправдывающийся человек защищает свой "светлый образ", "доброе имя" и т.д.
Часто оправдания - боязнь обидеть человека, чувство вины за содеянное, боязнь, что тебя неправильно поняли.
Типичный шаблон оправдания: "Ты плохой" - оправдание. "Ты плохой" - человек воспринимает в отношении самого себя после:
а) своих же слов, действий;
б) чужих фраз и поступков по отношению к себе (человеку что-то говорят, а он воспринимает, интерпретирует это как обвинение).

Человек начинает оправдываться только поcле того, как он сам себя обвинил, не раньше. Никто никого никогда не обижает и не обвиняет, человек обижается сам и обвиняет себя сам. Он выбирает обижаться и обвинять себя. Можно причинить физическую боль, но нельзя обидеть или обвинить человека, если он сам того не выбирает.

4) "Обратите на меня внимание"

Желание получить порцию внимания и признания со стороны окружающих.
Перетягивание внимания на себя, желание быть в центре. Выражается в попытках сказать что-то "веское", "умное", "смешное". Покрасоваться перед людьми. Показать свою новую одежду, какую-то вещь, блеснуть остроумием, рассказать о событиях своей жизни (в целях привлечения внимания - "а знаете, я тут недавно…").
Синонимы - "рисовка", "дешевые понты". Более благозвучные названия - самопрезентация, самореклама. "Ну, вот я пришел, самый лучший, самый достойный, любите меня". Особенно характерно проявляется в момент встречи людей. По тому, кто как ведет себя в незнакомой компании, можно легко определить - это ЧСВ.
Нюанс: есть и осознанная самореклама, целью которой являются ресурсы (например - расположение, интерес "нужных людей") - это стратегия, а есть "дешевые понты" - это уже ЧСВ.

5) Стеснительность

По симптомам прямо противоположна "обратите на меня внимание". Возникает от неуверенности в себе. Очень часто сочетается с "обратите на меня внимание", в одних конкретных случаях может проявиться один вид ЧСВ, в других прямо противоположный. Хорошо помогают избавиться от этого проявления ЧСВ разные нестандартные поступки (пройти с соской в метро, по улице, пройти с ботинком, привязанным за веревку, и т.д.).

6) Раздражение, гнев, ярость

Раздражение, когда получается не так, как ты хочешь. Когда тебе кто-то мешает: говорить (перебивают), делать (отвлекают), быстро идти, впереди тебя кто-то плетется, а ты не можешь обогнать и др.
Раздражение, когда собеседник говорит что-то не совпадающее с твоим мнением по некоторому вопросу.

7) Мстительность

Подавляющая часть критики, подколок, запретов, отказов обусловлена банальной мстительностью. "Ах, ты мне так, тогда я тебе так" - "ответить ударом на удар".
Как правило, мстительность проявится через некоторое время, далеко не всегда очевидны причина и следствие. Что-то где-то оседает, остается в глубине, а потом всплывает и "вот тебе, на, получи...". Кто-то меня зацепил, я стерпел обиду, выждал, а потом отомстил.
Большая часть всех мстюлек идет на бессознательном уровне, не так что: "ах, зараза, вот ты меня тогда обидел, а я тебя сейчас…", на уровне головы это вообще может не проявиться. Просто "вдруг" возникает какое-то желание "ударить" человека, ударить морально, поставить на место, доказать, что он не прав в чем-то, или просто подколоть.
Очень часто это желание прячется за вполне благородными целями: "восстановить справедливость", "отстоять правоту", "наставить на путь истинный".

8) Ложная скромность

Выражается в неспособности принятия комплиментов. "Да нет, ну что вы…". Желание показать себя еще лучше за счет игры в скромного человека или просто шаблон (в детстве научили так отвечать).

9) Заискивание, раболепство

Например, в отношении с начальством. Ощущение себя маленьким, незначительным по сравнению с большим и могущественным человеком. Причина этого проявления - страх. Страх получить наказание, потерять работу и т.д. Страх не получить что-то, например, не получить расположение "важного человека".

10) Поиск "недостатков" и "ошибок" других людей

Излишнее внимание к недостаткам других. Болезненная реакция на глупость и идиотизм окружающих - "Вот идиоты, придурки" и т.д.
Гневные проповеди и осуждение. По смыслу эти проповеди сводятся к "Вы все делаете не правильно, а я знаю, как надо правильно". Потом имеющие начальный опыт борьбы с ЧСВ обычно добавляют: "Хотя кто я такой, чтобы судить других". Или так: "Вы, конечно, все придурки, но мне это безразлично".
Вместо того чтобы работать над собой, идет напрасная трата внимания и времени на чужую глупость.
"...Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает... Ты сам должен быть безупречным человеком... ... Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности..."

11) Реакция на "плохой/хороший"

Реакция на "плохой" - раздражение, обида, оправдания.
"Плохой" может восприниматься после фраз, имеющих смысл: "Ты не знаешь, ты не умеешь, ты не можешь, ты не понимаешь". "Полный этот человек". Точно такие слова и фразы, как правило, не говорят, обычно это замаскированные сообщения, уведомляющие о не компетентности, отсутствии необходимого навыка, знаний, способностей к мышлению. Как правило, смысл таких фраз сводится не столько к желанию кого-то обидеть или оскорбить, сколько к желанию показать свое превосходство над другим.
Реакция на "хороший" - удовольствие, осознание своей значимости, чувство благодарности к тому, кто хвалит. По смыслу фразы прямо противоположны выше приведенным: "Ты умеешь, ты знаешь, ты можешь, ты умный, ты красивый, у тебя такие-то положительные качества". Опять же, все это не обязательно подается прямым текстом, иногда комплименты очень изящные и нетривиальные, осознание которых может потребовать очень много внимания. А на подсознательном уровне такие комплименты работают совершенно четко и эффективно. В первых - это повышение своей значимости, во-вторых - появление чувства благодарности к тому, кто комплимент сообщает, и желание сделать человеку что-то приятное.

12) Героизм

Очень забавное проявление ЧСВ. Осознается, как правило, уже годы спустя "титанических усилий", "одинокой безмолвной битвы" и подобного им идиотизма.
Образ героя в своем лице - это ощущение борьбы с внешним миром, с условиями свой жизни, с людьми, с их "тупость", "заблуждениями" и т.д. Это образ страдальца, мученика в борьбе за светлую идею.
Борьба воина - это борьба со своим идиотизмом. Вызов воину - это собственная глупость и идиотизм, только с ними нужно бороться. Такая борьба естественна, ничего запредельного здесь нет, и никакого героизма не нужно. Нужна воля, намерение, терпение и ежедневный упорный труд. Воля должна течь спокойно, без рывков и надрывов. Каждодневное преодоление своей глупости развивает волю наиболее благоприятным образом. Героизм в виде "титанических усилий" и попыток прорыва в "светлое завтра" - это следствие глупости, идиотизма и неграмотно организованной практики.

13) Сомнение, озабоченность, страх

Проявляется в виде тревоги, нетерпения. Некоторые виды озабоченности: своей судьбой и социальным статусом, наличием или отсутствием каких-либо вещей, делом ("Получится ли? Успею ли?"), внешностью ("А хорошо ли я выгляжу?"), отношением к себе людей ("Меня никто не любит", "Я никому не нужен", "Как-то он на меня косо посмотрел", "Интересно, я понравился ей, понравилась ему?") и т.д.
Более легкая форма озабоченности - ожидания. Часто проявляется в виде ожиданий одобрения, похвалы, согласия с твоим мнением.
Варианты с ожиданием каких-либо грядущих событий, перемен ("Вот устроюсь на новую работу и все будет замечательно", "Закончу учиться, и будет совершенно новая жизнь").
Еще очень характерное проявление ЧСВ: "ожидание оценки" - ждать реакцию на свои поступки, слова. Ожидание и поиск признания со стороны окружающих. Легко заметить это на форуме, после написания своего поста, возникает ожидание оценки.

14) Сожаление, самобичевание

Я не успел, я опоздал, я не сделал. Кажется, я сказал, сделал что-то не то, а вдруг я кого-то обидел. И в мазохистских переживаниях по поводу своего ЧСВ тоже.
Очень характерно сожаление проявляется в случае - "я обидел человека". Потом идет "я плохой".

15) Самолюбование

Фантазии, грезы и воспоминания о себе любимом на темы: великий учитель всех времен и народов ("синдром гуру"), герой, великий боец и победитель, гений, просто гений, вариант - "скоромный" гений.
Вариант самолюбования: "Взгляд глазами другого человека" (думаешь, что он думает, представляешь, как выглядишь в глазах другого человека). Как правило, взгляд этот полон уважения, восхищения и т.д.

16) "Кто всех круче?"

Проявляется в двух наиболее очевидных формах: соревнования ("я лучший", "я самый первый", "мы их сделали") и извращенные соревнования - "кому из нас было трудней?" ("… да это ерунда, вот я …, вот мне тогда …").

3

ЗАВИСТЬ

Суть зависти в материальной сфере - желание тех материальных благ, которыми сосед ваш (ближний или дальний) обладает. Не приложив и капельки труда и не затратив ни единого усилия - здесь и сейчас всем этим обладать, а коли нет возможности - несчастья пожелать и осудить, не думая о том, что все вернется к своему истоку и будет всем судья Святой Закон.

Зависть в сознании тонких тел - желание владеть чужим талантом, а коли нет возможности - талант сей умалить, даб не высовывался творчеством своим и был как все. Даб не творил, а делал. Ремесленником стал душой и телом, а не Творцом, новатором идей.

Завистник сфер ментальных - готов он погубить и самую прекрасную идею, коль в мир она не от него исходит. Здесь Истина значения не имеет, ибо хулит он всех и вся, за свой авторитет сражаясь насмерть. И суть его - есть инволюции слуга, противник знаний и Разумных Сил Вселенной.
Завистник видится как спрут энергетический в одной из чакр носителя. Для поддержания своего существования он щупальца свои забрасывает в пространство и ищет Сущность, к которой можно было бы намертво присосаться, дабы жизненную энергию черпать. такую возможность дает кармическая связь в настоящем или прошлых воплощениях. Нейтрализовать завистника чужого, черпающего энергию ваших энергетических тел, возможно лишь убрав каналы связи, посредством акта Осознания, Покаяния,Прощения и Просьбы к Создателю-Творцу.

Суть зависти - найти и отобрать, воровство чужой энергии и состояний - духовный вампиризм. И зачастую так называемая "черная полоса", приносящая неудачи в делах, связана с активностью завистника. Тому и говорим: распространяйте как можно меньше информации о себе и о своих делах, дабы не провоцировать чужих завистников. Без просьбы - не лезьте и не учите других людей. Ибо это не что иное как действие вашего собственного ментального завистника, и цель его, внешне воспринимаемая как благое ваше побуждение, на самом деле есть - внести коррекцию в направление пути, избранного другим человеком, привнося разрушения и хаос в его план и порядок действий. Гораздо больше требуется Мужества и Любви, для того, чтобы удержаться - не произвести вмешательства без просьбы и до срока, ибо итог преждевременного вмешательства всегда один - инволюция Сознания. Есть период созревания для каждого Духа, и знак идет, как просьба изреченная, когда Душа готова.

4

5

"Всякий конфликт существует лишь постольку, поскольку люди затрачивают энергию на поддержку его существования, отдают ему время, душевные силы, здоровье, а иногда и всю жизнь. И чем больше они это делают, тем выше энергетика конфликта, его накал":

align=center][/align]

6

Как реагировать на грубость: ответы на обидные фразы
Как реагировать на грубость: ответы на обидные фразы

Каждый из нас время от времени сталкивается с грубостью. Кто-то наблюдает ее проявление со стороны, а кому-то постоянно приходится выслушивать грубые и обидные слова в свой адрес.

Не так обидно забыть дома нужную вещь, как обидно услышать в свой адрес грубые, ничем не обоснованные слова. Не так тяжело выполнять новое задание, как тяжело работать в скандальной атмосфере, где все кричат и грубят друг другу.

Известно, что чужая агрессия всегда трансформируется в аутоагрессию, отсюда и плохое настроение, снижение самооценки, работоспособности и т.д. Как же защититься от чужеродной агрессии и правильно среагировать на грубость?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в причинах грубости. Их бывает несколько, и для каждой из них можно предложить разные варианты ответных реакций. Итак, начнем с первой причины.

Слабая психологическая конституция человека
Вы, наверное, замечали, что одним людям почти никто не грубит, а другие постоянно попадают под «раздачу»? Многие хамы обладают недюжинной интуицией и наблюдательностью. Своих жертв они выбирают по принципу силы-слабости: «Вот этот остер на язык, с ним лучше не связываться, а вот с этим можно и поразвлекаться. Наверняка скажет что-нибудь несуразное в ответ».

В последнюю категорию попадают люди с низкой самооценкой, чересчур культурные и воспитанные, люди с повышенным чувством вины, боящиеся случайно обидеть другого, а также люди, избегающие конфликтов и конфликтных ситуаций.

Как правильно реагировать?
Прежде чем вступать в схватки с обидчиками, надо поработать над своей самооценкой, уверенностью в себе и внутренней силой. Ведь сильному нахамить практически невозможно.

Метод «Спокойствие»

В общении с подобными обидчиками никогда не показывайте, что вы растеряны. Честно, твердо и открыто выражайте свою точку зрения. Не защищайтесь и не обороняйтесь! Говорите спокойно и расслабленно. Хамы – трусы, они не привыкли к откровенности и спокойствию. Им нужно вывести вас из себя, чтобы подпитаться вашей энергетикой. Не доставляйте им такой радости.

Как реагировать на грубость: ответы на обидные фразы

Пример:
Кондуктор в автобусе: «Что вы мне 500 рублей подаете? У меня сдачи нет! Сейчас высажу!»
Оппонент серьезным, но спокойным тоном: «Что, простите?»
Кондуктор: «Сдачи нет!»
Оппонент: «Мне далеко ехать. Буду очень признателен, если у вас получится разменять купюру»

Метод «Психологическое айкидо»

Он заключается в использовании энергетики противника против него самого же. Необходимо соглашаться с «критикой» противника (иногда это требуется сделать несколько раз), в результате чего ситуация доводится до абсурда или становится очень смешной. И не забывайте хвалить хама – это окупится с лихвой!

Пример:
Нервный пациент (НП) в клинике второму пациенту (ВП): «Что, глаз нет? Не видишь, тут очередь! Куда лезешь? Самый умный что ли?»
ВП: «У меня действительно нет глаз. Какой вы внимательный. А я, как самый умный, полез без очереди».
НП (опешив): «Я же стою, как и все...»
ВП: «Да, вы стоите, как и все. Не то, что я – лезу без очереди».

Обычно двух-трех уходов от нападения бывает достаточно. Хам впадает в состояние психологической гроги – он растерян и дезориентирован. Если публика к этому времени уже «загибается» от смеха, вам будет проще. Хам быстрее ретируется и больше не будет рисковать.

Особенность метода – требует длительной практики и усилий, так как требует разрыва собственных шаблонов поведения.

Метод «Юмор»

Когда человек желает сказать что-то плохое, он набирает воздуха в легкие. Если его в этот момент рассмешить, он расслабится. Сопроводите вашу шутку улыбкой, можно даже похвалить оппонента.

Пример:
Секретарь зашла к директору во время совещания, чтобы занести чай. Но ее постигла неудача. Зацепившись каблуком о ковер, она хлопнулась на пол, опрокинув все чашки. Увидев побагровевшее от злости лицо директора, секретарь выпалила: «Вы настолько сногсшибательны!» Все в зале тут же засмеялись.

Метод «Констатация»

Иногда простой констатации факта «Вы – хам» бывает достаточно, чтобы собеседник замолчал. Но можно подойти к ситуации и творчески.

Пример:
Покупатель: «Дайте мне, пожалуйста, витамины… забыл, как называются. Вот эти», - показывает на витрину.
Продавец: «А вам не надо, случайно, таблеток от памяти?»
Покупатель: «А вам? От хамства?»

Метод «Чихание»

Он подходит в качестве ответа на длительный грубый монолог.

Как реагировать на грубость: ответы на обидные фразы

Если ваш оппонент долго и нудно спускает на вас пар и не может остановиться, помогите ему в этом. Слушайте его со спокойным видом до тех пор, пока хам не убедится, что он - хозяин ситуации, и вы так и будете молчать. А потом громко и демонстративно чихните. И в возникшую паузу вставьте фразу: «Извините, у меня аллергия на чушь». И с чрезвычайно вежливым видом спросите: «Так на чем вы остановились?»

Другие эффектные ответы на обидные фразы:

«Это все?» или «И что?»
«Я о вас был лучшего мнения»
«Хамство никому не идет, а уж вам – тем более»
«Вам вежливо ответить или правду сказать?»
«Я так и думал, что артистизм вам не к лицу»
«Почему вы всегда стараетесь выглядеть хуже, чем вы есть на самом деле?»
«У меня совершенно нет времени, чтобы лелеять ваши комплексы»
«Что, простите? Вы, вероятно, оговорились?»

Это еще одна распространенная причина грубости и хамства. Несмотря на то, что мы живем в 21 веке, многие люди предпочитают общение, нехарактерное для цивилизованного человека. Такие люди привыкли постоянно хамить, и другие модели поведения им малоинтересны.

Как правильно реагировать?
Метод «Настойчивая вежливость и ангельское терпение»

Главное правило общения с подобными хамами – вежливость, доброжелательность и терпение. Нельзя идти на провокацию, заряжаться энергией хама, становиться ведомым. Не забывайте, что грубиян ждет ответной агрессии, а не получая ее, впадает в транс. Вежливость и улыбка выбивают его из колеи, заставляют общаться по-другому, непривычному для него сценарию. Благодаря чему вы получаете возможность контролировать ситуацию. Иногда хам бывает зациклен на негативе, тогда можно говорить с ним так же вежливо, но громче, чем обычно. Нестандартность ситуации также заставит хама замолчать.

Пример:
Продавец: «Мужчина, что вы так долго копаетесь? Будете брать или нет?»
Покупатель: «Покажите, пожалуйста, еще вон ту кружку».
Продавец: «Вы уже полчаса тут стоите. Я вам не девочка на побегушках!»
Покупатель громче, чем обычно: «Покажите, пожалуйста, ту кружку».

Метод «Занудливость»

Он подойдет для администраторов форумов, групп в социальных сетях и т.д. Известно, что многие участники сообществ, прекрасно зная общие правила, сознательно нарушают их, а потом взрывают лички администраторов, выражая искреннее несогласие с тем, что их забанили. Когда кончаются доводы, начинается хамство.

Как реагировать на грубость: ответы на обидные фразы

Конечно, можно забанить недовольного и в личке, но если вам необходимо отстоять правоту, попробуйте без эмоций, подробно описать все огрехи нарушителя. Собеседник первое время будет спускать пар в надежде развлечься, но встретившись с сухим казенным языком, заскучает и отстанет.

Пример:
Участник: «За что меня забанили? Это произвол! Тогда и напишите на странице: «Творим, что хотим, баним того, кого хотим!»
Администратор: «Вы нарушили пункт 2 правил таких-то. Согласно правилам форума, вам назначен бан на 2 недели».
Участник: «Ничего я не нарушала и фотки у меня нормальные! Это вы там придираетесь, сами ничего не понимаете в фотографиях, так не лезьте!»
Администратор: «За оскорбление администрации ваш бан будет продлен еще на 2 недели».

Метод «Шокирование» (на любителя)

Для борьбы со стереотипным хамством хорошо подходит метод разрыва шаблонов, а говоря простым языком – шокирование. Можно заранее приготовить пару-тройку фраз, совсем не относящихся к делу. И чтобы шокировать собеседника, в ответ на вопрос «Будете покупать или нет?» можно спросить: «Не подскажете, чем вчера сериал закончился?»

Также хорошо подойдут вышеописанные методы: «Психологическое айкидо», «Юмор» и «Констатация».

Другие эффектные ответы на обидные фразы:

«Жаль, что вам не удается ответить на это оригинальностью»
«Что-то мне расхотелось с вами беседовать»
«Мне не нравятся те люди, которых вы пытаетесь изобразить»
«Оценил глубину вашей мысли. Спасибо»
«Оценил вашу шутку. Спасибо»
«Спасибо, что вы так внимательны к моей личности»
«Не совсем остроумно, но уже кое-что»
«Остроумно и смешно» (после перейти на другую тему разговора, отвлечься на что-то или кого-то, выйти из помещения)
Страх обидчика перед вами
Большинство хамов – слабые люди, имеющие низкую самооценку и ярко выраженную зависть. Как только они понимают, что вы достигли в жизни большего, чем они, в них тут же просыпается страх конкуренции. Этот страх они маскируют прекрасным умением хамить.

Как правильно реагировать?
Метод «Забота о ежике»

Представьте себе ежика, который выпустил колючки от страха. С одной стороны, ежик злой и колючий, а с другой – маленький и испуганный. Стоит только о нем позаботиться, как он размякнет, спрячет колючки и будет довольно пыхтеть, попивая из блюдечка молоко.

Так и с обидчиком. Займите снисходительно-жалостливую позицию. Похвалите его, похлопайте дружески по плечу, поддайтесь, дайте выиграть партию-другую, пожелайте всего самого прекрасного, что есть на белом свете. Ведь это совсем нетрудно сделать. Успокоившись, обидчик перестанет вас бояться и, скорее всего, поймет, что кроме вражеской конкуренции существует мирное сосуществование и партнерство.

Как реагировать на грубость: ответы на обидные фразы

Также хорошо помогают методы «Психологическое айкидо» и «Спокойствие». Не рекомендуем методы: «Юмор», поскольку завистники плохо понимают шутки, «Чихание», поскольку завистники обладают повышенной обидчивостью, а это может только усугубить агрессию.

Другие эффектные ответы на обидные фразы:

«Бывает, что жизнь не удается. Но у вас все получится»
«Конечно-конечно. Проходите. Пусть сегодня вам повезет» (это помогает, когда кто-то лезет, толкаясь, без очереди)
«Хамство никому не идет, а уж вам – тем более»
«Похоже это – не ваша роль. А что на самом деле вам нужно?»
«Спасибо, что вы так внимательны к моей персоне»
«Вы хотите меня обидеть? А смысл?»
«Это все?»
Метод «Игнорирование»

И общий метод для всех причин грубости – «Игнорирование». Ведь иногда молчать – хорошо, безопасно и… красиво. Если вам ничего не нужно от обидчика, вы психологически не готовы вступать в схватку с ним, или ваш обидчик, как вам кажется, психологически нездоров, опасен для жизни и здоровья – используйте метод «Игнорирование».

Как реагировать на грубость: ответы на обидные фразы Недаром народная мудрость гласит: «Дурак кричит, а умный молчит», «Из двух спорящих неправ тот, кто умней». Хамы всегда стремятся завоевать ваше внимание, им же надо как-то питаться вашей энергией. А потому обычное игнорирование для них – одно из страшнейших наказаний.

Важно учесть: игнорирование должно быть правильным. Без обидного взгляда и грустных вздохов. Хам не должен принять ваше игнорирование за проглатывание обиды, неумение ответить или прощение. Никаких эмоций быть не должно. Обидчик для вас – пустое место. Вы - счастливый, успешный человек, которому некогда замечать подобные глупости.



Создать форум Помощь